
Концерн «Энергомера» 02.12
Добрый день, Сообщите о не рабочем устройстве считывания в энергоснабжающую организацию , проблема скорей всего не в считывающем устройстве , а в измерительном блоке установленном на опоре.

Волченко Иван 02.12
Я и есть энергоснобжающая организация , как решить данную проблему?

Концерн «Энергомера» 02.12
Добрый день. Проблемы в измерительных модулях, установленных на опоре. При снятии напряжения в сети связь зачастую восстанавливается, необходимо заменить измерительный блок.

Волченко Иван 02.12
Это стало происходить очень часто, и дата на пультах меняется на 06.01.12

Концерн «Энергомера» 02.12
Добрый день. А при считывании по АСКУЕ какое время показывают счетчики? Прошу Вас сообщить заводские номера этих счетчиков, можете сосчитать со штрих-кодовой этикетки на индикаторном устройстве.

Волченко Иван 02.12
Счетчики показывают правильное время и работают исправно, только не отдают показания на пульт, вот номера двух счетчиков с данной проблемой 011293130467963, 011293104103518. Приборы учета пришлось заменить на новые так как потребители обращались с жалобой. Перезагрузка прибора учета не помогла.

Концерн «Энергомера» 02.12
Добрый день. Данные счетчики с пультами связываются по PLC каналу связи (по силовым линиям). Вышлите данные счетчики в наш адрес, будем разбираться.

fialka_leka 02.05
Здравствуйте! У нас та же проблема, пульт не показывает данные, мигает, нагрузку не показывает. Работники НЭСК сказали разбираться самостоятельно, но как? Помогите, пожалуйста. Счётчик N 011293160547728

Концерн «Энергомера» 08.05
Добрый день.
Для конкретного ответа сообщите номера счетчиков с которыми не работают пульты.
Комментарии