рус / еng
г Москва

Выберите регион

8-800-200-75-27

Работа счётчиков СЕ 208 и СЕ 303 с успд СЕ 805 и АРМ "Пирамида-сети"

tvb3396@yandex.ru 13.10

Здравствуйте . Возникли некоторые нюансы в работе в системе , указанной в заголовке : С АРМ и с серверов мы можем подключиться к успд ; успд видит счётчики Смотрим через AdminTools последней версии по ветке "конфигурация->измерения->счётчики с цифровым интерфейсом->параметры : текущий статус- доступен (во всяком случае - у преобладающего большинства) И вот по результатам обмена со счётчиками СЕ 303 (состояние->расширенный результат обмена с СЦИ) :обмен завершился успешно, эффективность обмена - 100% , эффективная скорость - некое значение А по счётчикам СЕ 208 : получен некорректный ответ , эффективность обмена : между 83 и 100 % , эффективная скорость - опять же некое значение Но ни с СЕ 208 ни с СЕ 303 данные в "Пирамида-сети" не приходят по нашим запросам... Вопрос в следующем : В чём может быть проблема неполучения данных ? УСПД настроено на режим сервера количество счетчиков в данном случае около 40 по ветке "конфигурация->измерения->счётчики с цифровым интерфейсом->параметры у всех стоит канал сбор журналов работы и состояние реле , канал опроса связи - первый (параметры которого : интерфейс -485 , радиомодем СЕ831С1 03, скорость - 115200 , версия - 1 , адрес - 0 , способ адресации - по заданному списку) по ветке "конфигурация->измерения->каналы учёта" на 1 счётчик отведено 4 канала . т.е условно номер канала - N , источник данных - M , измеряемая величина - Энергия активная прямого направления номер канала - N+1 , источник данных - M+1 , измеряемая величина - Энергия активная обратного направления номер канала - N+2 , источник данных - M+2 , измеряемая величина - Энергия реактивная прямого направления номер канала - N+3 , источник данных - M+3 , измеряемая величина - Энергия реактивная обратного направления


Комментарии

Концерн «Энергомера» 02.12

Добрый день. Проверьте наличие показаний счетчиков в УСПД. Если показаний в УСПД нет, то предоставьте, пожалуйста, удаленный доступ к вашему ПК. Если показания в УСПД есть, то вам необходимо обратиться в тех. поддержку "Пирамида-сети", СиТ.

[quote="Концерн «Энергомера»":1p1r5xy2]Добрый день. Проверьте наличие показаний счетчиков в УСПД. Если показаний в УСПД нет, то предоставьте, пожалуйста, удаленный доступ к вашему ПК. Если показания в УСПД есть, то вам необходимо обратиться в тех. поддержку "Пирамида-сети", СиТ.[/quote:1p1r5xy2] Собирает недостоверные данные . А по доступу на наши сервера пришёл ответ - отказывают

Концерн «Энергомера» 02.12

Здравствуйте! Т.е. показания в УСПД по счетчикам есть, но они имеют статус «недостоверные»? Если так, то этот статус означает, что было расхождение времени счетчиков от времени УСПД. Вам необходимо проверить настроена ли синхронизация времени в «Параметрах задач» УСПД. В УСПД данные взяты со счетчика и должны передаваться на сервер. Если этого не происходит, то причину могут выявить только разработчики ПО "Пирамида-сети".

Здравствуйте вновь . В продолжении темы могу сказать , что загвоздку по данной теме нашли и часть проблемы решилась : УСПД пересылает данные , но не собирает данные конкретно со счетчика СЕ303 . Пробовали менять установки в "специальных параметрах" , согласно одному из мануалов , но система (AdminTools) не позволяет этого делать .