рус / еng
Ставропольский край

Выберите регион

8-800-200-75-27

СЕ308 S31 543 GS01 SPDS

sea@eps-group.pro 01.09

Доброго дня, Ситуация следующая: Настраиваем счетчики СЕ308 S31 543 GS01 SPDS на подключение к нашей системе диспетчеризации. Для того чтобы встроенный GPRS модем получил "сетевой адрес" первоначально настраиваем подключение к вашей заводской программе СЕ_NETCONNECTION 4.6b, чтобы она при первом подключении прописала этот сетевой адрес. Настройки вносим через Оптопорт программой CE GSM Configurator [img:ark1droj]https://i.imgur.com/o5SZyHh.jpeg[/img:ark1droj] Первое подключение к СЕ_NETCONNECTION 4.6b срабатывает. Прибор получает порядковый сетевой номер. Мы его видим в списке подключенных к СЕ_NETCONNECTION 4.6b. Изменяем IP:PORT на нашу систему. Подключения к нашей системе не происходит. Изменяем IP:PORT на СЕ_NETCONNECTION 4.6b и туда прибор так же больше не подключается. И всё такое ощущение, что модем перестает работать и подключаться. Сброс питания. И прочие танцы с бубнами не помогают.(Частотный диапазон и другие галочки, смена антенны) Из 10 приборов такое поведение у 6 шт. 4 прибора нормально перенастроились на нашу АСКУЭ после "получения сетевого адреса". Со сплитами такое тоже встречалось, но из 200 приборов - проблема была на 4 шт. (По сплитам я создам отдельную тему, со временем они начали отваливаться и перестают выходить на связь) Из всего выше изложенного возникает три вопроса: 1. Есть ли у Вас софт которые выдает чуть больше информации о встроенном GPRS модеме. Уровень сигнала, считывание текущих настроек. Так как CE GSM Configurator работает только в одну сторону на отправку, а получить информацию, что там происходит и что туда записалось не возможно. 2. Что делать? Со встроенными GPRS покупали специально, чтобы отказаться от сторонних внешних модемов.(Вернуть по гарантии не предлагать :) У меня их тут больше сотни лежит и выявлять брак работает/не работает не хочется) 3. Те что подключаются к нашей системе диспетчеризации выдают крайне низкий уровень сигнала 8-20% из любой точки и с разными антеннами ( Мы находимся в городской черте, на телефонах уровень сигнала 90-100%) Прошу выйти со мной на связь sea@eps-group.pro +7 937 420 40 04


Комментарии

Добрый день!

У меня тоже огромная проблема со связью GSM-модулей в счётчиках.

Подскажите, Вам помогла тех. поддержка?

Может совет какой дельный дали?