рус / еng
Ставропольский край

Выберите регион

8-800-200-75-27

Брак?

y-ivzhenko 17.04

Здравствуйте.Описываю ситуацию... Мы организация, сдающая офисы в ренду. В феврале месяце 2025 года купили и установили счётчик эл. энергии (CE101 R5 145 M6) в пустом офисном помещении и он не эксплуатировался, до момента сдачи офиса. Когда я сняла (сфотографировала) показания, то обратила внимание, что первая цифра на счётчике не 0, а 3. Электрик заменил его на другой. Когда берёшь счётчик у руки, то цифры начинают свободно перекручиваться (есть фото). Сразу не обратили на это внимания. Что это брак? 

И ещё один неприятный момент. Случайно выбросили коробочку с паспортом на этот счётчик. Что делать?


Комментарии

Концерн «Энергомера» 23.04

Здравствуйте!

Счетчик необходимо направить на гарантийный ремонт на завод-изготовитель.

Реквизиты: 357106, Ставропольский край, г. Невинномысск, ул. Гагарина, 217 ЗИП «Энергомера» с пометкой СПП (гарантийный ремонт).

На официальном сайте компании «Где и как обменять гарантийный прибор» описана процедура получения трек-номера для бесплатной отправки счетчиков по РФ.