рус / еng
Ставропольский край

Выберите регион

8-800-200-75-27

CE308 доступ по GPRS

efu 13.10

Здравствуйте. Настраиваем несколько сотен счётчиков СЕ308 S31.543.0G.SYVF GS01 (IEC61107). Программируем через “CE SMS Configurator” (оператор Мегафон, IP статический), приходит ответ ОК, устройство пингуется и есть доступ через “AdminTools” по IP каналу. Через некоторое время (через день или несколько дней) “AdminTools” пишет: «Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение», но пинг идёт. Ещё раз программирую – всё работает, но через некоторое время может опять отвалиться. И так у многих счётчиков. Что это за глюк и как его лечить?


Комментарии

Концерн «Энергомера» 02.12

Добрый день! Проблема связана с нестабильной работой в режиме статического IP адреса. Проблема решается обновлением ВПО GSM модуля. Мы можем это сделать. Для этого необходим перечень номеров СИМ-карт счетчиков и должен поддерживаться режим CSD на данных номерах.

Начальству я сообщил, жду ответа. А мы сами сможем обновить? Думаю, так будет проще. Счётчики у нас постоянно добавляться будут, и из-за каждого обращаться к вам?

Концерн «Энергомера» 02.12

Да, по каждому нужно обращаться к нам.

Проблема с ВПО GSM модуля встроенного в счетчик со всеми ПУ или до определенного года выпуска ?

Концерн «Энергомера» 02.12

Добрый день. Сообщите поподробней в чем у вас проблема.

Проблема аналогична описанной в этой теме. Со временем пропадает канал до счетчика (gprs, статический ip, мегафон). Пока gprs канал есть, пинги в районе 500 - 1500 мс, зайти на счетчик через admintools не получается. Пропадание канала исправляется выключением / включением прибора учета.

Концерн «Энергомера» 02.12

Добрый день. Прошу предоставить заводской номер счетчика.

зав. № 012095 123478230 2018 г. CE208 S7.145.2.OG.QV GS01

Концерн «Энергомера» 02.12

Добрый день. Проблема связана с нестабильной работой в режиме статического IP адреса. Проблема решается обновлением ВПО GSM модуля. Мы можем это сделать. Для этого необходим номер СИМ-карты счетчика с поддержкой режима CSD.

На какой адрес скинуть номер сим карты и с кем договариваться о времени проведения работ ?

Концерн «Энергомера» 02.12

Добрый день. Номер СИМ-карты скинуть на почту rabadanovrg@energomera.ru Прошу предоставить номер телефона Ваш, чтобы специалист смог с Вами связаться.

liberovskiybn@ve.rosseti-yug.ru 02.12

Здравствуйте. Проблема с такими же счетчиками. По SMS команда проходит, но после тишина, не пингуется по ip не опрашивается хотя связь имеется.

Концерн «Энергомера» 02.12

Здравствуйте! Прошу предоставить заводской номер счетчика, номер Сим-карты в счетчике на почту rabadanovrg@energomera.ru. Прошу предоставить номер телефона Ваш, чтобы специалист смог с Вами связаться.