рус / еng
Ставропольский край

Выберите регион

8-800-200-75-27

ЭНЕРГОМЕРА СЕ102М R5145-A

tatbuz@rambler.ru 13.10

Доброго времени суток! Приобрели счётчик ЭНЕРГОМЕРА СЕ102М R5145-A. Сами проживаем в г. Краснодар, в доме действует тариф день с 7.00 до 23.00 /ночь соответсвенно с 23.00 до 7.00, установили счётчик, он начал подсчёт электроэнергии по тарифам Т1, Т2. (Ничего не перенастраивали). В инструкции к данному счётчику указаны четыре тарифа с разными временными зонами, подскажите как в данной ситуации понять считает ли счётчик по нашему времени ? Не можем понять


Комментарии

Концерн «Энергомера» 02.12

Добрый день. Первое, посмотрите в формуляре в сведениях для потребителя время и записанную в него тарифную программу, у Вас должно быть московское время ( GMT+3 ) и Т1 с 7-00, тариф Т2 с 23-00, второе, посмотрите, чтобы во время индикации даты (времени) в счетчике с 7-00 до 23-00 на верхней строке горел символ Т1, а с 23-00 до 7-00 на верхней строке горел символ Т2.

Здравствуйте! У нас почти 10 лет работает счетчик ЭНЕРГОМЕРА СЕ102М R5145-A Настроен на 3 тарифа. Все время работал исправно. Месяц назад счетчик начал учитывать круглосуточно только по тарифу Т1, Тарифы Т2 и Т3 не меняют своих значений. Из-за чего это может быть и что нужно сделать? Сможет ли электрик выделить из показаний по Т!, реальные показания Т2 и Т3? Или в памяти счетчика есть только то, что отображается на дисплее? Может ли так случиться, что дети при снятии показаний, что-то изменили в настройках? Заранее спасибо. С уважением, Борис Мироненко, Москва

Концерн «Энергомера» 02.12

Добрый день. Причиной может быть либо сбой часов, либо разряд литиевого элемента. Если на ЖКИ горит значек разряженной батарейки, прибор в ремонт. Если сбой часто- записать дату/время. Вытащить тарифы Т2 и Т3 не получится.