Индивидуальный прибор учёта электроэнергии, как и любое другое оборудование, снабжается паспортом (формуляром). Документ содержит всю необходимую для установки и эксплуатации техническую информацию.
Бывают ситуации, когда перед очередной поверкой вы не можете найти документы, или вы въехали в новостройку со счетчиками, а паспорта на них вам не передала управляющая компания. Как поступить, если вы обнаружили, что документов на счётчик нет?
Решить данную проблему не трудно. Для того, чтобы восстановить формуляр изделия, вам необходимо перейти на сайте компании в раздел «Поддержка» > «сервисное обслуживание» > «восстановить формуляр».
В появившемся окне заполните все пустые поля.
Обратите внимание, что все поля являются обязательными для заполнения.
Серийный номер находится на штрих-коде на лицевой панели и может быть двух видов:
15 цифр, 6 из которых находятся сбоку от штрих-кода, и 9 снизу. Год производства в серийный номер не включается.
Или же строкой из 15 цифр под штрих-кодом на лицевой панели изделия.
Номер пломбы завода-изготовителя можно посмотреть на пластмассовой пломбе на лицевой панели счётчика.
Или на пломбировочной наклейке с номером сбоку счётчика:
В строке «тип дубликата» необходимо выбрать, нужна ли вам печатная форма дубликата формуляра, или же только электронная версия. Электронный тип документа значительно удобней в эксплуатации, однако некоторые энергоснабжающие организации предъявляют требование к пользователям о необходимости наличия печатной формы формуляра для прохождения поверки. Учитывайте это при выборе типа дубликата.
Прикрепите фото вашего устройства в формате JPG, или PNG:
По итогам заполнения заявки, нужно нажать кнопку «Отправить заявку». После чего ваша заявка приходит на ЗИП Энергомера. В течение пяти рабочих дней восстановленный экземпляр формуляра направляют вам на электронную почту, которую вы указали в заявке.
Если вы указали, что необходима печатная форма документа, то вам направят ее почтой России. Отправка производится за счёт компании АО «Энергомера». Сроки доставки зависят от удалённости вашего региона и определяются «Почтой России»
Если у вас возникнут вопросы в процессе оформления заявки на восстановление формуляра электросчётчика, вы можете задать их, обратившись в бюро сервисного обслуживания по номеру 8 (800) 200-75-27.
Отсутствие технического паспорта может создать проблемы при поверке электросчётчика, однако компания «Энергомера» старается максимально упростить процесс восстановление утерянного формуляра изделия. Благодаря нашему сервису вы можете бесплатно заказать этот документ в электронном и печатном виде.
Комментарии