рус / еng
Ставропольский край

Выберите регион

8-800-200-75-27

СЕ102, нет ответа от счётчика.

bochrwf960604@yandex.ru 13.10

Здравствуйте. Не могу настроить счётчик, перепробовал советы со старых тем, но пока ничего не помогло. И так, что я сделал: 1) Купил счётчик СЕ 102 R5.1 145 J, в продаже имелись только двухтарифные с завода, а я хотел трёхтарифный. Очень неудобно что готовых решений нет в продаже, программированием никто не занимается, а устройство сопряжения стоит как два таких счётчика. 2) Взял к нему устройство сопряжения оптическое усо-2Т от техноэнерго "на основе популярной микросхемы преобразователя USB 2.0 в UART FT232BL фирмы FTDI" "В части конструкции считывающей головки, магнитных и оптических характеристик устройство сопряжения соответствует ГОСТ IEC 61107-2011" 3) Поставил драйвера на виртуальный com-порт, в диспетчере устройств появился USB Serial Port (com3). 4) Поставил vcp драйвера для устройства сопряжения ( пробовал и без установки драйверов, безуспешно ). 5) Установил admintools 3.12.4 на виндовс 11, настроил так [url=https://a.radikal.ru/a12/2202/9e/44107bb348b8.jpg:2gxbnkoc][img:2gxbnkoc]https://a.radikal.ru/a12/2202/9e/44107bb348b8t.jpg[/img:2gxbnkoc][/url:2gxbnkoc] [url=https://b.radikal.ru/b28/2202/d3/a7f91b523fd7.jpg:2gxbnkoc][img:2gxbnkoc]https://b.radikal.ru/b28/2202/d3/a7f91b523fd7t.jpg[/img:2gxbnkoc][/url:2gxbnkoc] 6) Приложил головку к счётчику, пробовал покрутить влево-вправо, при любом расположении выдаёт что нет ответа от счётчика. Пробовал указывать пароль ( 0,000000000 или 777777, а также оставлять поле пустым ) и адрес устройства 6374 ( полный номер 286374 на наклейке со штрихкодом сбоку счётчика ). При указании адреса 86374 выскакивает ошибка [url=https://a.radikal.ru/a29/2202/f9/f2fcd2f4cc7f.jpg:2gxbnkoc][img:2gxbnkoc]https://a.radikal.ru/a29/2202/f9/f2fcd2f4cc7ft.jpg[/img:2gxbnkoc][/url:2gxbnkoc] На счётчике есть только кнопка кадр, при этом включить через неё оптопорт нельзя ( я так понял что эта функция только для счётчиков с двумя интерфейсами ). Что делаю не так? Может устройство сопряжения это не подходит? Или цифра 286374 не является номером счётчика? [url=https://a.radikal.ru/a24/2202/9e/cf4a3aa10c51.jpg:2gxbnkoc][img:2gxbnkoc]https://a.radikal.ru/a24/2202/9e/cf4a3aa10c51t.jpg[/img:2gxbnkoc][/url:2gxbnkoc] [url=https://a.radikal.ru/a25/2202/cf/8c7fc54ef111.jpg:2gxbnkoc][img:2gxbnkoc]https://a.radikal.ru/a25/2202/cf/8c7fc54ef111t.jpg[/img:2gxbnkoc][/url:2gxbnkoc]


Комментарии

номер на лицевой панели счетчика под штрих-кодом

bochrwf960604@yandex.ru 02.12

Спасибо, но даже с правильным адресом счётчик не ответил. [url=https://a.radikal.ru/a21/2202/d5/44126a27f76c.jpg:3ahutbpu][img:3ahutbpu]https://a.radikal.ru/a21/2202/d5/44126a27f76ct.jpg[/img:3ahutbpu][/url:3ahutbpu]

Концерн «Энергомера» 02.12

Добрый день, Для организации связи с СЕ 102 R5.1 145 J с использованием Admin tools через оптическую головку необходимо: Установить драйвер на оптическую головку ( у Вас он установлен) Выбрать устройство СЕ102, Выбрать канал связи RS232 (CE102) Настройки канала связи [img:scapidju]http://files.energomera.ru/files/afb44789b2e528c1c58101a7aef174d8.png[/img:scapidju] Компорт установить на котором висит Ваша головка. Адрес: пять последних цифр заводского номера или универсальный 65535 Пароль 777777

bochrwf960604@yandex.ru 02.12

Никак не отвечает, к-сожалению. Вероятно устройство сопряжения не подходит. :(

Концерн «Энергомера» 02.12

Добрый день, Проверьте при обращению к счетчику у Вас черточка под последней цифрой мигает, если мигает то счетчик понимает Ваше обращение, Поманипулируйте головкой вращая по часовой , против часовой стрелки может связь получится .

Разве канал связи не должен быть "RS232 (CE102 R5.1/CE307)" ?

Концерн «Энергомера» 02.12

Добрый день, Не важно какой канал Вы выберите , лишь бы настройки канала связи были: [img:28hriq96]http://files.energomera.ru/files/4df4df130ae9d3e9f75d57f83e2f5dd6.png[/img:28hriq96]

Энергосфера 02.12

Эти счётчики в плане сопряжения с оптической головкой просто ужас. Я кладу её на 2 зубочистки и медленно поворачиваю одной рукой, другой тыкая по кнопке установить связь. Через какое-то время получается. Господа производители, сделайте что-нибудь наконец-то с этим безобразием.

Концерн «Энергомера» 02.12

Добрый день. Работы по устранению данной проблемы ведутся.

[quote="Концерн «Энергомера»":1v5u293p]Добрый день. Работы по устранению данной проблемы ведутся.[/quote:1v5u293p] Может поделитесь секретной информацией, что за светодиод и фототранзистор вы там применяете?

[quote="Концерн «Энергомера»":3bs3wv9v]Добрый день, Проверьте при обращению к счетчику у Вас черточка под последней цифрой мигает, если мигает то счетчик понимает Ваше обращение, Поманипулируйте головкой вращая по часовой , против часовой стрелки может связь получится .[/quote:3bs3wv9v] Проверил, мигает. Если мигает, значит и ответ шлет? Просто мы его прочитать не можем? Так получается ...