
b2rdetor@mail.ru 13.10
Добрый день! Счетчик работал исправно, но вдруг перестал считать Т2 - показания застыли на одной отметке. Провел наблюдения и выяснил, что после 23ч счетчик (на экране даты) пишет, что работает по Т2 тарифу, однако после 7ч утра показания Т2 не изменились, а вот Т1 увеличились. То есть счетчик считал ночное потребление и прибавлял Т1 вместо Т2. на экранах, var - сообщения о сбое нет. Дату показывает правильно. в чем может быть дело и что мне делать (могу ли я это исправить сам или же нужно вызывать кого то)? заранее спасибо

Концерн «Энергомера» 02.12
Добрый день, Вообще-то, на экране даты отображаются задействованные в тарифном расписании тарифы. А текущий тариф отображается в окне времени. Счетчик не может показывать Т2 в окне времени и при этом вести учет в накопители тарифа Т1. Если в этих окнах нет отметок var: [img:c6t91wkl]http://files.energomera.ru/files/8437dd37a09b5abe9017aff2043e97f4.jpg[/img:c6t91wkl] Значит, нет сбоя хода часов, нет ошибки составления тарифного расписания, следовательно, такое тарифное расписание. Расписание на текущие сутки можно проверить в окне: [img:c6t91wkl]http://files.energomera.ru/files/84d05d898d5c4e998edad25702a80207.jpg[/img:c6t91wkl] Пусть снимет тарифное расписание текущих суток.
Комментарии