
gk17628@gmail.com 13.10
За январь счётчик вдруг насчитал 750кВт, что в 2 раза больше нашего среднемесячного потребления для этого времени года. С 1 февраля я начал фиксировать его показания по несколько раз в день пытаясь понять причину, но счётчик показывал потребление 11 - 13кВт в сутки, что нормально. Однако с вечера 8 февраля по утро 9 февраля, то есть всего за 10 часов счётчик показал потребление аж в 30кВт, что никак не может быть правдой. Никаких дополнительных нагрузок и потребителей не было! Дальше до сих пор суточное потребление опять в пределах нормы, 11 - 13кВт. Что с этим делать, в чем может быть причина? Счётчик во дворе на столбе, от счётчика кабель под землёй в дом. В доме ничего нигде экстремально и необычно не греется, никаких сбоев в работе бытового электрооборудования не обнаружено.

Концерн «Энергомера» 02.12
Добрый день. Скорей всего у Вас неисправен счетчик и неисправность связана с минусовыми температурами. Сообщите заводской номер счетчика и место где Вы проживаете.

gk17628@gmail.com 02.12
Спасибо за ответ, сразу не среагировал, праздники. Заводской номер моего счетчика 0747870904000895 г. Луганск, слава Богу мы теперь тоже Россия ))

Концерн «Энергомера» 02.12
Добрый день Вам необходимо обратиться в свой энергосбыт и сказать, что Ваш счетчик неисправен и насчитывает лишнюю энергию. Это может быть во времена подачи напряжения на счетчик или при пониженных температурах. Согласно Постановлению 890 Вам обязаны бесплатно заменить счетчик.

gk17628@gmail.com 02.12
А можно ссылку на нормативные документы, вот на это постановление 890, о котором вы говорите, и прочие? Я ещё в начале февраля обращался в наш РЭС, но там мне предложили самому за свои деньги купить счётчик, потом самому за свои деньги его поверить в ЦСМ и впридачу ещё и оплатить работы по замене! Либо опять же за свои деньги провести экспертизу чтобы подтвердить неисправность. Хотелось бы вооружиться соответствующей нормативной базой для разговора с энергосбытом. Причина скорее всего действительно в низких температурах, та единственная ночь в феврале, когда счётчик накрутил сразу 30 кВт была как раз очень морозной. После этого относительно тепло и счётчик пока считает нормально. Но все равно его надо менять. Спасибо.

Концерн «Энергомера» 02.12
Добрый день. Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.06.2020 N 890 подключение потребителей к высокоинтеллектуальным системам должно быть бесплатным, об этом сказано в разделе 2 . Вышедший из строя счетчик отправьте к нам, мы ему сделаем экспертизу бесплатно.
Комментарии