рус / еng
Ставропольский край

Выберите регион

8-800-200-75-27

Качественная оценка работы компании от ОАО «МТС»

29.11.13

ЗАО «Электротехнические заводы «Энергомера» получило высокую оценку за выполнение своих обязательств перед ОАО «МТС» в соответствии с критериями, предъявляемыми к корпоративной ответственности, финансовой стабильности, технологии, рекламе, поставке и качеству продукции.

В сентябре 2013 года ОАО «МТС» успешно завершило процесс оценки поставщиков по итогам работы в 2012 году. В ходе оценки проводился всесторонний детальный анализ результатов взаимодействия с поставщиками по следующим категориям:

  • ассортимент и планы развития (соответствие коммерческим и технологическим требованиям ОАО «МТС», инновационность, проактивность, творческое мышление и усилия поставщика, направленные на постоянное улучшение качества товаров и услуг);
  • коммерческие вопросы (прозрачность коммерческого предложения (КП), детализация КП в соответствии с требованиями ОАО «МТС», готовность работать на стандартных контрактных условиях ОАО «МТС», конкурентоспособность, соотношение «цена/качество»);
  • документирование процесса (оценка уровня трудозатрат на стороне ОАО «МТС» на этапе подготовки технического задания и/или документации на этапе сдачи-приемки, соблюдение поставщиком требований ОАО «МТС» к документации: полнота, качество и своевременность предоставления, последовательность поставщика в части сохранения своего предложения и своевременности заключения договора/заказа после получения уведомления о выборе его победителем конкурса);
  • качество и логистика (качество и надежность товаров/услуг, своевременность поставки, наличие/отсутствие брака, компетентность, конструктивность и эффективность действий в случае рекламаций/претензий, гибкость поставщика при изменениях в сроках/объемах/заказах, качество гарантийного обслуживания/технической поддержки);
  • сотрудничество (вовлеченность в совместную работу, оперативность реагирования контактных лиц поставщика и качество коммуникации, компетентность персонала, умение справлять с чрезвычайными ситуациями);
  • общая удовлетворенность (общая оценка поставщика, оценка в сравнении с конкурентами, вероятность рекомендации поставщика другим партнерам).