
ka4esova.ira 08.12
Добрый день! У меня нет Акта о неработоспособности прибора, т.к. счетчик был установлен неофициально на отдельное помещение в доме чтобы можно было посчитать расход на это помещение отдельно от общего счетчика. Но счетчик вышел из строя, показания не меняются, пишет ERROR. Он на гарантии. Могу я его выслать на завод для обмена или ремонта? Счетчик был в помещении, в доме, в идеальном состоянии. Трехфазный, двухтарифный. Устанавливался специалистом электриком. Работал исправно около 4-х лет.

Концерн «Энергомера» 18.12
Добрый день! Нам ничего не надо отправлять, сообщите заводской номер счетчика и опишите проблему, которая присутствует в счетчике или позвоните по телефону 8 800 2007527 и попросите, чтобы соединили с бюро гарантийного обслуживания.
Комментарии