рус / еng
Ваш регион Ставропольский край
Да, верно Нет, сменить регион

Выберите регион

8-800-200-75-27

Где и как обменять гарантийный прибор

Процедура замены изделия по гарантии сроки гарантии

  1. Обменять счетчик можно у наших официальных партнеров. .
  2. Если в Вашем регионе нет официального партнера, отправьте нам прибор по почте.

Как обменять прибор у официального партнера?

  1. Найти партнера в вашем регионе, используя сервис Где купить?
  2. Предоставить прибор с обязательным наличием:
    • формуляра / паспорта
    • заводских пломб
    • акта (заключение) о неработоспособности прибора - выписывается вашей энергоосбытовой компанией (см. примечание)

Примечание: С целью формирования базы знаний условий эксплуатации, проведения детального анализа причин выхода из строя приборов учета нашего производства, просим сопровождать приборы учета актом (заключением) о неисправности прибора с указанием дат установки и демонтажа, описания условий эксплуатации и причин замены счетчика.

Как обменять прибор по почте?

  1. Соберите документы
    • Ваши контактные данные для обратной связи: адрес, телефон, e-mail.
    • Акт (заключение) о неработоспособности прибора или сопроводительное письмо (в свободной форме с описанием условий эксплуатации и причин замены счетчика)
    • Формуляр / паспорт на прибор восстановить формуляр в случае его утраты
    • Руководство по эксплуатации на прибор (желательно)
  2. Упакуйте прибор (наличие неповрежденных заводских пломб обязательно)
  3. Отправьте прибор по почте (расходы по доставке мы берем на себя)
    • Адрес получателя: 357106, г. Невинномысск, ул. Гагарина, 217
      Получатель: ЗИП «Энергомера», для СПП

Мы высылаем новый прибор по указанному Вами адресу.

Для отправки гарантийного счётчика на ЗИП «Энергомера»  за счет получателя попросите специальный бланк, помимо обычных данных для любого почтового отправления здесь необходимо указать ещё размер наложенного платежа (для возврата стоимости пересылки) и способ получения денег, их можно получить почтовым переводом или на банковский счет. Заполните необходимые поля и оплатите стоимость пересылки. Сдайте посылку и заполненный бланк почтовому служащему. Не забудьте получить квитанцию. Сохраняйте ее до момента получения денег.
Внимание!!! сумма наложенного платежа  не должна превышать 500 рублей!

Гарантии предприятия-изготовителя прекращаются, если прибор учета имеет механические повреждения, возникшие не по вине производителя, а также, если сорваны или заменены пломбы, установленные при выпуске счетчика.

Срок обмена продукции без ремонта:

  • 3 рабочих дня на базовую продукцию
  • не более 60 дней на эксклюзивную продукцию

Сроки возврата продукции после ремонта - 3 рабочих дня на отгрузку.

Нашли ошибку в тексте?

Спасибо, ваше сообщение отправлено!

Мы уже знаем про эту ошибку, сейчас исправим.