Ваш регион Ставропольский край
Да, верно Нет, сменить регион

Выберите регион

8-800-200-75-27

Где и как обменять гарантийный прибор

Процедура замены изделия по гарантии сроки гарантии

  1. Обменять счетчик можно у наших официальных партнеров. .
  2. Если в Вашем регионе нет официального партнера, отправьте нам прибор по почте.

Как обменять прибор у официального партнера?

  1. Найти партнера в вашем регионе
  2. Предоставить прибор с обязательным наличием:
    • формуляра / паспорта
    • заводских пломб
    • акта (заключение) о неработоспособности прибора - выписывается вашей энергоосбытовой компанией (см. примечание)

Примечание: С целью формирования базы знаний условий эксплуатации, проведения детального анализа причин выхода из строя приборов учета нашего производства, просим сопровождать приборы учета актом (заключением) о неисправности прибора с указанием дат установки и демонтажа, описания условий эксплуатации и причин замены счетчика.

Как обменять прибор по почте?

  1. Соберите документы
    • Ваши контактные данные для обратной связи: адрес, телефон, e-mail.
    • Акт (заключение) о неработоспособности прибора или сопроводительное письмо (в свободной форме с описанием условий эксплуатации и причин замены счетчика)
    • Формуляр / паспорт на прибор восстановить формуляр в случае его утраты
    • Руководство по эксплуатации на прибор (желательно)
  2. Упакуйте прибор (наличие неповрежденных заводских пломб обязательно)
  3. Отправьте прибор по почте (расходы по доставке мы берем на себя)
    • Адрес получателя: 357106, г. Невинномысск, ул. Гагарина, 217
      Получатель: ЗИП «Энергомера», для СПП

Мы высылаем новый прибор по указанному Вами адресу.
ВАЖНО: при отправке почты не указывать наложный платёж, а указать оценочную стоимость изделия не более 50 рублей, в противном случае завод не будет выкупать изделие и отправит Вам обратно. По правилам почты России Вам необходимо заплатить за пересылку, затраты Вам возвращаем позже почтовым переводом.

Гарантии предприятия-изготовителя прекращаются, если прибор учета имеет механические повреждения, возникшие не по вине производителя, а также, если сорваны или заменены пломбы, установленные при выпуске счетчика.

Срок обмена продукции без ремонта:

  • 3 рабочих дня на базовую продукцию
  • не более 60 дней на эксклюзивную продукцию

Сроки возврата продукции после ремонта - 3 рабочих дня на отгрузку.